Arabesque Bolland & Bolland FR David ABBA Afric Simone Amanda Lear

Конец 70-х - начало 80-х.

В конце 70-х появилась
группа ''''ARABESQUE''''. Очень сложно было купить их альбом на виниловом диске. Фирменный диск стоил от 50-ти рублей и выше. В магазинах импортных дисков тогда не продавали. Из под прилавка можно было урвать диск фирмы "Мелодия" на котором был сборник лучших песен этой группы.
Группа «Арабески» была зарегистрирована в 1977 году в немецком городе Оффенбах, в студии, которой владеет Фрэнк Фариан (очень известное имя для почитателей стиля DISCO).
Кстати по поводу стиля.
Принято относить «Арабески» к «Disco». Хотя если детально рассмотреть этот вопрос, то видно, что эта группа относится к стилю «HI-NRG», он же «Хай Энерджи».
Было несколько составов группы. В первых двух Сандры ещё не было, она пришла позже, зато Михаэла Роуз в «Арабесках» начиная с первого состава. В 1979 году в «Арабески» пришла Сандра и сразу стала ведущей солисткой.
Практически все песни «Арабесок» с её основным вокалом, а в некоторых песнях солирует Михаэла Роуз. О популярности группы в Европе сказать ничего не могу, т.к. всю свою сознательную жизнь прожил в России. Но уж точно у нас «Арабески» были очень популярны. Ни одна свадьба или другое молодежное торжество, без их песен не обходилось. В Азии, особенно в Японии и Корее, «Арабески» имели статус супергруппы, да и сейчас у них там фэнов достаточно, даже если просто судить по тому, как часто фирма VICTOR , она же JVC, выпускает их сборники и переиздает альбомы.
Альбомы группы «Арабески» по времени записи:
1. «Friday Night» 1978г.
2. «Peppermint Jack» ( в Европе - «CityCats» ) 1979г.
3. «Marigot Bay» 1980г.
4. «IV» 1980г.
5. «In For A Penny» 1981г.
6. «Caballero» 1981г.
7. «Why No Reply» 1982г.
8. «Loser Pays The Piper» (в Европе – «Dance Dance Dance» ) 1983г.
9. «Time To Say Good Bye» 1984г.
+ 2 альбома – сборника:
1. «Fancy Concert» - концертная запись 1982г.
2. «Radio ARABESQUE» - сборник 1983г.
В 1984 году у Сандры кончился контракт и она покинула «Арабески», удачно начав сольную карьеру.
Михаэла и Жасмин создают свою группу «Rouge», выпускают 1альбом (на японском), несколько синглов и загибаются.


Группа BOLAND BOLAND имея своеобразный и мелодичный стиль завоевала в свое время огромный интерес у многих любителей попсы, особенно когда они исполнили знаменитую в 80-х годах композицию группы "Status Quo - Army Now"


FR David
В 1982 году песня "Words" была признана "номером 1" в Европе и триумфально ворвалась в американские чарты, опередив "Beat It" Майкла Джексона, "Let''s Dance" Дэвида Боуи и другие громкие хиты. Годом раньше меломаны заслушивались композицией "Pick Up The Phone" ... Оба произведения создал, аранжировал и исполнил один человек - Ф. Р. Дэвид. Композитор, певец, мультиинструменталист, он написал музыку к нескольким фильмам и массу шлягеров (в том числе - для Рэя Чарльза, Мелани и Демиса Руссоса), сочинил и спродюсировал одну из первых в мире диско-пластинок, играл хард-рок на одной сцене с корифеями жанра, работал со знаменитым Вангелисом... Но все по порядку. Роберт Фитусси (таково настоящее имя музыканта) - француз, родившийся в Тунисе 1 января 1954 г. и почти сразу же переехавший с семьей в Париж, - с младых ногтей мечтал о сцене. И посему денно и нощно наяривал на гитаре, досаждая родителям, которые советовали сыну выбрать в жизни профессию поустойчивее, а лучше всего - пойти по стопам отца-обувщика. Но мальчик стоял на своем. В конце концов семья Фитусси признала в нем артиста и благословила чадо на прославление собственных имени и фамилии. Чадо же отплатило черной неблагодарностью, выйдя на сцену под псевдонимом - Ф. Р. Дэвид. От Роберта Фитусси остались одни инициалы, а имя Дэвид было навеяно известной легендой о великане Голиафе и благородном Давиде. Склонный к романтике юноша вообразил себя этаким скромным завоевателем Давидом, который в скором времени поставит на колени огромного Голиафа (данную роль исполняли вместе взятые крупнейшие студии звукозаписи)... Естественно, рано или поздно им пришлось сдаться. Ранние музыкальные опыты, запечатленные на пластинках, принесли артисту уважение профессионалов, но не сделали его лидером продаж. Первый значительный успех Ф. Р. Дэвида датируется 1972 годом, когда вышла в свет сочиненная и спродюсированная им самим пластинка "Superman, Superman" - та самая, которую критики позднее причислили к первым образцам диско. В кратчайшие сроки было раскуплено два миллиона "суперменов", а герой подобного ажиотажа прославился и разбогател. В те времена он мог позволить себе иные "суперменские" причуды - например, приобрести шикарную спортивную машину, и на следующий день продать ее за полцены (так как за этот срок г-н Дэвид успевал для разминки сбить несколько столбиков на обочине)...
Феноменальный успех сменила полоса неудач, с которыми Ф.Р.Дэвид, однако, довольно быстро справился. В 1973 году он начал работать с Вангелисом. Вместе со знаменитым греком он записал музыку к ряду фильмов, выпустил несколько альбомов, а также дал успешные концерты на весьма престижных площадках - в Олимпии и "Куин Элизабет Холле". Одно из представлений посетил американский продюсер, посоветовавший дуэту незамедлительно отправляться со своими песнями за океан. Однако Вангелис, панически боявшийся путешествовать всеми видами транспорта и особенно самолетами, решил не рисковать. И завоевывать Америку Ф.Р.Дэвид отправился с французской хард-роковой группой VARIATION. Музыкантам повезло: вскоре они поехали в гастрольный тур вместе с AC/DC, AEROSMITH и SCORPIONS. Выглядели французы там вполне достойно, но в стране, где правит доллар, этого оказалось недостаточно.
Ф.Р.Дэвид возвратился во Францию, продолжив записывать песни и давать концерты для соотечественников. В капризную Америку его вернуло знакомство с Рэем Чарльзом - было решено записать дуэт гениального американца и набирающего популярность француза. Однако в задуманном виде проект осуществить не удалось: во время работы в лос-анджелесской студии произошел конфликт "отцов и детей". Чарльз считал, что сам знает, как нужно петь, Дэвид пытался спорить... В результате дуэт безвремено распался. Тем не менее, Рэй Чарльз позднее сольно исполнил песни Дэвида в своем новом альбоме.
А тот вновь вернулся во Францию - и, как оказалось, это было к лучшему. В самом конце 1981 года Ф.Р.Дэвид записал незамысловатую песенку "Words", а уже в 1982-м его ожидал абсолютный триумф и желанная мировая слава. Интерес подогревал загадочный облик исполнителя - импозантного брюнета в неизменных солнечных очках. Впрочем, как свидетельствуют архивы, темные очки не являлись просчитанной деталью имиджа сердцееда, просто-напросто защищали глаза музыканта от солнечного света, на который тот почему-то болезненно реагирует... Итак, начало 80-х прошло под знаком бешеной популярности Ф.Р.Дэвида: сначала сингл "Words", а затем и одноименная пластинка покоряли чарт за чартом, страну за страной и континент за континентом. В том числе и Соединенные Штаты. Эту мелодию и эти с чувством спетые слова - "Words, don''t come easy..." - и поныне, спустя полтора десятилетия, можно услышать в радиоэфире практически каждый день.



Название группы ABBA было составлено из первых букв имен ее участников: Агнета Фальског, Бьорн Ульвеус, Бенни Андерссон и Анни - Фрид Люнгстад. Это название предложил менеджер Abba Стиг Андерсон. Основателями группы были музыканты, певцы и авторы песен Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон. Впервые Бьорн и Бенни встретились в Вастервике весной 1966 года, напоминает русскоязычный сайт группы . На концерте в Мальме Бенни познакомился с певицей Анни-Фрид Люнгстад-Фредрикссон. Тогда же Бьорн услышал по радио, как поет собственную песню Агнета Фальског и решил ее пригласить в группу.
Впервые четверка собралась для записи телепрограммы в Стокгольме, а стала петь вместе с ноября 1970. В 1971 Бенни и Бьорн начали записывать собственный материал, в котором обе девушки участвовали как бэк-вокалистки. Фирма Polar издала их альбом Lycka с песнями на шведском языке и сингл People Need Love, вышедший в США. В июле 1971 Бьорн и Агнета поженились. Бенни и Фрид последовали их примеру лишь в октябре 1978, когда группа была в расцвете популярности.



Африк Симон (Africe Simone) - барабанщик, певец и затейник.
Долгое время молодой темнокожий артист заводил публику различных клубов мира. На самом деле, работа была предопределена ему судьбой, потому что он чувствует музыку и у него есть способность очаровывать публику, он очень самоуверен на сцене и более того – у него есть опыт.
Африк Симон научился многому. Когда-то он был просто барабанщиком. Потом он пел в группе. В конце концов он стал непревзойденной звездой. Хотя у него и не было недостатка в занятости, он расширил свой репертуар и продвинулся в карьере, записав несколько пластинок.
Африк Симон, который, помимо немецкого, разговаривает на английском, португальском, французском и различных африканских языках, говорит: «Язык не может быть проблемой, если с ритмом, музыкой и звуком все в порядке. Эта идея была результатом смешивания его родного африканского языка со счастливым европейским звучанием. “RAMAYA” – это одно из названий. Хотя никто и не знает, что это значит, всем оно нравится.



Amanda Lear
Кто она, эта удивительная женщина? Итальянка? Француженка? За свою жизнь она объездила, кажется, весь свет. Позировала для самого Сальвадора Дали! Была девушкой самого Дэвида Боуи! А ещё пела, причём тексты для всех своих песен писала собственноручно.
Аманда Лир (Amanda Lear) родилась в Гонконге в 1946 году, её отец был полуангличанином-полуфранцузом, мать - полурусская-полуиндокитайка. Своё детство Аманда провела на юге Франции и в Швейцарии и к 18-ти годам знала уже пять языков (английский, французский, немецкий, испанский и итальянский). С 16-ти лет училась живописи в Париже, потом поступила в знаменитую Школу Святого Мартина в Лондоне. Там она стала подружкой Брайана Джонса из рок-группы "Rolling Stones". Вскоре на её яркую евроазиатскую внешность обратила внимание Катерина Харль, глава самого знаменитого европейского модельного агентства, и в 1965 Аманда вернулась в Париж и начала работать в фирмах Paco Rabanne и Yves St Laurent. Вскоре она встречает испанского художника-авангардиста Сальвадора Дали, который пожелал иметь её в качестве модели, и она оставалась его музой и близкой подругой более 15-ти лет.
В 1973 году на взлёте её карьеры её давний поклонник Bryan Ferry попросил её позировать для обложки одного из своих дисков, и та обложка стала знаменитее самих записей! Дэвид Боуи, тогдашний лидер британской рок-музыки, влюбился в неё, и они были вместе около года. Он хотел, чтобы она спела, и она поучаствовала в его композиции "Midnight special" (1974). А в 1975 году Аманда выпускает свой первый сингл на известном британском лейбле Creole Records. "A" сторона сингла содержала кавер-версию песни "Trouble" Элвиса Пресли. А на стороне "B" была танцевальная композиция, лирику к которой написала сама Аманда, а музыку - La Bionda, будущий известный продьюсер диско-групп "One for you" и "Vamos a la playa". Сингл получил шумный успех именно в диско-категории, хотя заголовок его не имел ничего общего с диско. Немецкий продьюсер Anthony Monn из Мюнхена с лейбла Ariola тут же предложил Аманде написать для неё настоящий диско-сингл. Лирика опять была написана самой Амандой. Вышедший в 1976 под Рождество сингл возглавил диско-чарт и был №12 в чарте продаж и №4 в итальянском хит-параде. В итоге фирма Ariola подписала с Амандой контракт на 7 лет и 6 альбомов за астрономическую сумму. Так уж вышло, что Аманда думала стать рок-певицей, но именно диско подарило ей огромное богатство.
Первый же её альбом "I Am A Photograph" 33 недели висел в германских чартах и подарил публике два мега-хита "Tomorrow" и "Queen of Chinatown", ставший №1 и золотым в Японии. Но три страны (Британия, США и Франция) тогда вообще не заметили новоявленную певицу. Впрочем, ненадолго: её следующий сингл "Follow Me" со второго альбома "Sweet Revenge" вызвал вспышку популярности Аманды по всей континентальной Европе, включая Францию. В сентябре 1978 она дала концерт в Париже для 5000 чел внутри и 15000 снаружи королевского дворца. Альбом был продан в количестве 4 млн копий и побывал в чартах 41-й страны, в том числе даже Чили, ЮАР, Индии и Тайланда, где оставался №1 в течение 16-ти недель. Композиции "Gold", "Run Baby Run" и "Enigma" также вышли как синглы. Но в США записи Лир по-прежнему продавались плохо, несмотря на шумную промоутерную компанию.
Третий альбом Аманды "Never Trust A Pretty Face" вышел в марте 1979 и затмил предыдущие качеством своей аранжировки. Лучшими хитами стали "Fashion Pack" и "The Sphinx". Большинство фанатов Лир до сих пор считают этот альбом лучшим в её творчестве. В тот год Аманда стала по всей Европе "инкарнацией" диско и без устали колесила по разным странам. В апреле того же года она вышла замуж за французского продьюсера Alain Philippe Malagnac, сына известного писателя-гея Roger Peyrefitte. В 1980 её четвёртый альбом "Diamonds for breakfast" открыл перед ней двери на скандинавские рынки, где Аманда немедленно стала огромной звездой. Два хита, вышедшие как синглы, - "Fabulous" и "Diamonds" - помогли ей в этом, хотя в других странах в хит-парады попали композиции "When" и "Japan". Альбом был только №43 в Германии и лучше всего продавался в Скандинавии (№4) и Италии. Чувствовалось, что продьюсерская формула Monn''''а устаревает. Аманда снова турила по Европе от Греции до Финляндии, а в Италии этот альбом был выпущен с тремя песнями на итальянском.
В 1981, после того, как Лир продала 15 млн. копий синглов и 8 млн. копий альбомов, она захотела вернуться к своей первой любви - "рок"-музыке, и даже сделала в Лондоне пробную запись с продьюсером Trevor Horn, работавшим ранее с Тиной Тёрнер. В том же году она вернулась к выставкам своих картин и давала по 2-4 выставки в год. в основном в Европе. Некоторые её картины покупались за 10000 долларов! В то же время вышел и очередной её диско-альбом "Incognito" на Ariola. В испанской версии его были три песни на испанском, которые стали крупными хитами в Южной Америке, но обычная версия провалилась в Европе.
Hosted by uCoz